Добрый день! Консультант Владимир онлайн.
Мы очень быстро ответим на эту заявку.

Пожалуйста, введите Ваше имя


Пожалуйста, напишите Ваш вопрос

logo

Тел: +7 (4912) 99-80-33
+7 (4912) 46-60-12
+7 (961) 130-80-33
Оптово-розничная продажа
Осуществляем отправку
в любой регион
asktop.ru
          KNORR             MERITOR             WABCO             HALDEX             bpw              saf

С каждым годом на российских дорогах все больше транспортных средств, оборудованных современными и эффективными тормозными механизмами – «дисковыми тормозами». Cовременные тормоза - это более быстрое торможение, экологичность, меньший вес, экономичность и т.д.

Как и все сложные агрегаты, суппорта дисковых тормозов требуют своевременного ухода и профилактики. Производители тормозных систем приводят множественные рекомендации по уходу за своей продукцией. Но, как бы ни старались производители изделий и эксплуатационники, российские дороги густо политые реагентами, смена климатических зон, а, следовательно, перепады температур делают свое дело – наступает час «Х» - ремонт.

Чем раньше будут проводиться профилактика и ремонт, тем с меньшими затратами столкнется эксплуатационник. Вот о ремонте и хочется поговорить в этой статье. Современный стандарт дискового тормозного механизма состоит из достаточно большого количества деталей, многие из которых могут быть заменены и таким образом восстановлена работоспособность суппорта. Это является фактором сохранения значительной суммы денег, так как не требуется менять целиком механизм, который стоит совсем не дешево.

Сегодня на рынке ремонтных комплектов для суппортов появляется все больше «игроков», предлагающих свою продукцию. Как разобраться? Как найти наилучшее соотношение цены и качества? Этим вопросом задавалась и мы, не смотря на то, что наш опыт в ремонте грузовиков более десяти лет. За эти годы было отремонтировано множество тормозных механизмов, использованы ремкомплекты разных «брендов». Порой приходилось что-то изготавливать в индивидуальном порядке самим или заказывать на заводах. Не все поставлялось в Россию.

Так что опыт и в ремонте, и в комплектующих получен более чем приличный. Как правило, дорогие «бренды» не вызывали нареканий в качестве своей продукции, но «кусалась» цена. Порой выходило, что стоимость капитального ремонта суппорта лишь чуть не дотягивала до стоимости нового агрегата. Недорогие ремкомплекты «радовали» ценой, но требовали или постоянной доработки при монтаже или слишком быстро выходили из строя. И в дорогих и в дешевых «брендах» не устраивала комплектация. Ремкомплекты бывало – «ни туда ни сюда».

И вот, не так давно, мы столкнулись с ремонтными комплектующими, и поняли, поиск завершился успехом… Невысокая цена, прекрасное качество, удобная комплектация – радовали нас, как ремонтников, как продавцов и как эксплуатационников. Высокое качество изготовления ремкомплектов достигается за счет современного высокоточного оборудования, отличной организации труда и, самое главное, за счет людей, работающих на предприятиях, беспокоящихся за свою продукцию, ее качество, гордящихся своей фирмой.

Уважаемые коллеги, неоднократно использовав данные ремонтные комплекты для тормозных суппортов грузовой техники, с большим удовольствием рекомендуем их вам.

На сегодняшний день это лучшее соотношение – «цена – качество»!

ООО ПКФ "ОСТ-АВТО" © 2012 Создание сайтов by ASKTop